Поиск
Close this search box.

Развитие одаренных детей

Создание условий для развития одаренных детей

Нормативно-правовая база:

  • Закон РФ «Об образовании» (ст. 50, п.4);
  • Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» (ст. 4, п.1)

Подпрограмма «Одаренные дети»

Черты одаренных детей

•все легко и быстро схватывают;
•быстро запоминают услышанное или прочитанное;
•решают сложные задачи, требующие умственного усилия;
•задают много вопросов, интересуются многим и часто спрашивают;
•оригинально мыслят и предлагают неожиданные ответы и решения;
•очень восприимчивы, наблюдательны быстро реагируют на все новое, неожиданное;
знают многое о таких событиях и проблемах, о которых их сверстники не догадываются.

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка

— ФИО ребенка, возраст,
— вид одаренности, склонность;
— формы дополнительной работы;
— дни недели работы;
— используемые материалы, техники;
— название темы работы;
— применение детских работ;
— ФИО сопровождаемого педагога, партнеры

Принципы работы с одаренными детьми

•Педагогика индивидуализации;
•Реализация инновационных программ, технологий педагогами, занимающихся с детьми в кружках, студиях;
•Взаимодействие педагогов ДОУ и учреждений города и района.

Кружки в дошкольном учреждении

Направления:

-Физическое развитие;
-Художественно-эстетическое развитие;
-Умственное развитие

НАШИ ЗВЕЗДОЧКИ

Дата обновления страницы: 17.03.2022

Стань участником нашего сообщества ВКонтакте

и следи за последними новостями из жизни детского сада…

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031