Неделя научных открытий началась со дня Исследователей. Дети узнали кто такие исследователи, а так же познакомились полезными изобретениями, которые ученые подсмотрели в растительном и животном мире.
18 октября в детском саду прошло музыкальное занятие на тему: «Детская экспериментальная музыкальная лаборатория»
Дети старших групп № 3 и № 10 под руководством музыкального руководителя Артюшенко В.К. с удовольствием приняли участие в экспериментировании со звуками, а так же создавали собственные мелодии.
19 октября день прошел под девизом «От конструктора до робота»
Дети расширили свои знания о научных открытиях , об изменении жизни с появлением роботов.
Воспитанники младшей группы №11 (воспитатель Шахматова С.А.), старшей группы № 10 (воспитатель Пешкова Л.П.) и подготовительной группы №4 (воспитатель Климченко Л.В.) побывали в роли изобретателей и сами создали своих роботов
Для воспитанников групп №7 и №10 инструктор по физической культуре, Трепша С.С., провела развлечение «Робот Бин»
20 октября для воспитанников подготовительных групп прошла квест — игра «В поисках чистой воды», где дети познакомились с таким изобретением, как фильтр и попробовали сделать его сами.
Воспитанников старших групп участвовали в развлечении «Волшебница вода»
Дети младших групп знакомились со свойствами воды, проводя различные опыты с водой
В четверг 22 октября дети расширили свои знания о строении микроскопа, о значении увеличительных стекол в науке.
а так же экспериментировали со светом
22 октября дети познакомились с такими профессиями, как почвовед, геолог, изучали что находится у нас под ногами
Па протяжении недели научных открытий воспитанники нашего детского сада посещали детскую центральную библиотеку, Амурский краеведческий музей, где знакомились со вкладом ученых, изменившим жизнь людей
Так же в нашем саду были созданы мини-музеи, которые могли посетить воспитанники всех возрастных групп и познакомиться с различными изобретениями человечества
Спасибо родителям, которые приняли участие в проведении недели научных открытий и поддерживали интерес детей к экспериментальной деятельности.