Создание условий для развития одаренных детей
Нормативно-правовая база:
- Закон РФ «Об образовании» (ст. 50, п.4);
- Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» (ст. 4, п.1)
Подпрограмма «Одаренные дети»
Черты одаренных детей
•все легко и быстро схватывают;
•быстро запоминают услышанное или прочитанное;
•решают сложные задачи, требующие умственного усилия;
•задают много вопросов, интересуются многим и часто спрашивают;
•оригинально мыслят и предлагают неожиданные ответы и решения;
•очень восприимчивы, наблюдательны быстро реагируют на все новое, неожиданное;
знают многое о таких событиях и проблемах, о которых их сверстники не догадываются.
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка
— ФИО ребенка, возраст,
— вид одаренности, склонность;
— формы дополнительной работы;
— дни недели работы;
— используемые материалы, техники;
— название темы работы;
— применение детских работ;
— ФИО сопровождаемого педагога, партнеры
Принципы работы с одаренными детьми
•Педагогика индивидуализации;
•Реализация инновационных программ, технологий педагогами, занимающихся с детьми в кружках, студиях;
•Взаимодействие педагогов ДОУ и учреждений города и района.
Кружки в дошкольном учреждении
Направления:
-Физическое развитие;
-Художественно-эстетическое развитие;
-Умственное развитие
НАШИ ЗВЕЗДОЧКИ