Условия для индивидуальной работы с воспитанниками ДОУ (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)
Своей главной задачей коллектив детского сада считает создание благоприятного климата для максимального развития личности каждого ребенка, формирования готовности к дальнейшему развитию.
В нашем ДОУ работают квалифицированные узкие специалисты:
- педагог — психолог,
- учителя — логопеды,
- инструктор по физической культуре;
- музыкальные руководители.
По вопросам касающихся организации работы с детьми, получения консультации у узких специалистов Вы можете обратиться:
Специалист | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Попова Светлана Геннадьевна, учитель-логопед | 14.00-17.00 | 12.00-13.00 | |||
Мальченко Любовь Васильевна, учитель-логопед | 14.00-17.00 | 12.00-13.00 | |||
Голованева Ольга Юрьевна, педагог-психолог | 13.00-15.00 | 15.00-17.00 | |||
Трепша Светлана Сергеевна, инструктор по физической культуре |
13.00-15.00 | 13.00-15.00 | |||
Данильченко Татьяна Владимировна, музыкальный руководитель | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 | |||
Гурская Ольга Евгеньевна, музыкальный руководитель | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 |
Предметно-развивающая среда в детском саду сформирована в соответствии с возрастными особенностями детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и требованиями СанПиН. Пространственная среда комфортная и светлая. Расположение мебели, игрового и дидактического материала отвечает требованиям программы воспитания и обучения в детском саду, технике безопасности, санитарно-гигиеническим нормам и особенностям развития детей дошкольного возраста. Пространство групп можно назвать мобильным, живым, постоянно меняющимся в соответствии с задачами детского сада и запросам детей.
Материально-технические и социально-педагогические условия пребывания детей в детском саду обеспечивают успешную реализацию общеобразовательной программы учреждения.
Группы укомплектованы необходимой мебелью с учетом возрастных особенностей детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, игровым, дидактическим и раздаточным материалом, учебно-методическими пособиями, зоны игровой деятельности разграничены и имеют свободный доступ для творческой и познавательной активности детей. Спортивный зал оборудован необходимым инвентарем для проведения занятий, спортивной гимнастики и профилактики искривления осанки и плоскостопия. В детском саду функционирует тренажерный зал. Детские тренажеры позволяют детям овладеть целым комплексом упражнений, способствующим укреплению разных групп мышц рук, плечевого пояса, брюшного пресса спины, ног и развитию физических качеств – силы, быстроты движений, ловкости, гибкости и общей выносливости, а это делает ребенка подготовленным и активизирует его интерес к занятиям в детских спортивных школах.
Музыкальный зал имеет необходимый инструментарий для развития музыкальных способностей детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Большое внимание уделяется преемственности с родителями воспитанников. Для родителей (законных представителей) функционируют стационарные информационные стенды, где родители получают интересующую их информацию о режиме для, расписании образовательной деятельности, проводимых мероприятиях, получают консультации, рекомендации, знакомятся с творчеством детей.